Правила проживания в гостинице

Правила проживания в гостинице бизнес-класса «Сити».

При размещении в гостинице бизнес-класса «Сити» клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих правил в течение всего срока проживания

1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей бизнес-класса «Сити» и клиентами — гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров для временного проживания клиентов.

2. Предоставление номеров для временного проживания.
2.1. Гостиница бизнес-класса «Сити» предназначен для временного проживания клиентов в течение срока, согласованного с администрацией.
2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания клиента в отеле только в оплаченный период времени. Клиент, желающий продлить проживание в отеле, сообщает об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, клиенту может быть предоставлен другой номер (при наличии).
2.3. За бронирование номера плата не взимается. При незаезде клиента до 21.00 часов местного времени, при отсутствии предупреждения о задержке – бронь аннулируется.

3. Плата за гостиничное обслуживание
3.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, может осуществляться в рублях РФ, за наличный или безналичный расчет.
3.2. Плата за проживание в отеле взимается в полном объеме на условиях предварительной оплаты.
3.3. В случае, отсутствия денежных средств на расчетном счете отеля при оплате проживания за безналичный расчет, поселение клиента в гостиницу не производится.
3.4. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится на стойке администратора отеля. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых клиенту,
3.5. При оформлении проживания администратор отеля выдает клиенту счет, при оплате по безналичному расчету – счет и акт выполненных работ.
3.6. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом. Расчетным часом является 12 часов по местному времени. При размещении до расчетного часа (с 3 до 12 часов) плата за проживание не взимается. В случае задержки выезда Гостя после расчётного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:

Поздний выезд с 12:00 до 18:00 — почасовая доплата (в зависимости от категории номера)
Поздний выезд с 18:00 до 21:00 — доплата производится в размере 50% от суточного тарифа
Поздний выезд после 21:00 — доплата производится в размере 100% от суточного тарифа
3.7. Дети до 7 лет поселяются бесплатно, без предоставления места
3.8. При выезде клиент обязан произвести окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги.

4. Порядок проживания в отеле бизнес-класса «Сити»
4.1. Поселение в гостиницу осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии — одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), удостоверение водителя, свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет
4.2. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляет администратору паспорт, визу миграционную карту.
4.3. Время на оформление размещения в отеле – 5-7 минут.
4.4. При поселении клиентов, имеющих при себе животных, взимается плата в размере 1000 руб. в сутки с животного весом до 5 кг, 2000 руб. — свыше 5 кг при наличии соответствующих медицинских справок.
4.5. Гости клиента, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в отеле не более 4-х часов, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность.
При нахождении приглашенного гостя в номере более 4 часов должно быть оформлено его проживание в отеле.
4.6. В соответствии с законодательством РФ, клиент возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор отеля составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта клиент обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля.
4.7. Уборка номера производится ежедневно. Если клиент не нуждается в уборке, об этом вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора.
4.8. В случае необходимости вы можете воспользоваться высококачественными услугами прачечной. Для заказа на услуги прачечной обращайтесь к администратору. Часы работы: круглосуточно.
4.9. Клиентам надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
4.10. В целях личной безопасности и сохранности имущества клиентам отеля следует:
— при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер;
— соблюдать правила пожарной безопасности.
4.11. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в отеле запрещается:
— создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в отеле;
— оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
— передавать посторонним лицам ключ от номера;
— хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
— курить в комнатах и коридорах отеля;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля.
4.12. При выезде из отеля клиент обязан сдать номер.
4.13. Приемка номера осуществляется в течение 15 минут.
4.14. Книга замечаний и предложений находится у администратора отеля.
4.15. Клиент принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля систем видеонаблюдения.

5. Права и ответственность сторон.
5.1. Гостиница, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует клиенту, право пользования предоставляемыми отелем услугами без каких-либо вмешательств со стороны отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению отеля.
5.2. Клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
5.3. При обнаружении недостатков услуг клиент вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— равноценной замены услуг;
5.5. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).
5.5 Гостиница вправе расторгнуть договор с клиентом в случае неоднократного или грубого нарушения клиентом настоящих Правил проживания в отеле. При выселении клиент обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
5.7. В случае нарушения отелем настоящих Правил, защита прав клиента осуществляется в порядке установленном действующем законодательством.
5.8. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, гостиница и клиент руководствуются действующим законодательством.